Один мой товарищ отдыхал на одной из свадеб где работал Чукча... люди к нему подходили за визитками прямо в зале, а не узнавали его телефон потом ,спустя какое-то время у заказчика как в вашем случае..
Вообще то он сам их разносит после свадьбы по столам...
Всем здравствуйте!Перечитал почти все сообщения в теме.Со многим согласен, на каждый товар найдётся свой покупатель.Кто-то работает на муз.центре,а каму-то JBL мало.Сразу хочу сказать что к видеосъёмке ни какого отношения не имею,в этом не разбираюсь,и не спорю.Но хотелось бы задать вопрос krot,ты зачем опускаешь Чукчу(Александр Ивашев).Этому человеку уже далеко за 50,он не работает в клубах,но на свадьбах он делает чудеса.Как ты говоришь,лазерное шоу,нужно смотреть у него.Ты видел его последние лазера? Зайди в муз. арсенал,спроси цену.Один низ его, дороже всей твоей "аппаратуры"(если можно так сказать).Когда заходишь в зал,и видишь всё это,уже создаётся ощущение праздника.Поэтому он зарабатывает за одну работу,как ты за два месяца(при этом он не тамадит,и не снимает).А что касается помощи с его стороны, то могу сказать что "Да"мне он помог.По его совету,настойчивому совету, по осени я купил,головы,фонари,5 лазеров,поменял звук.Дорого.На сегоднешний день начиная с 16 мая,у нас нет ни одной свободной субботы до 19 сентября.Цена за свадьбу выросла в два раза.Он не кумир,но относится к нему надо уважительно!!!
Надо сказать, что под муз. центр люди колбасятся не хуже чем под 1.5 квт RCF, главное - содержание муз. материала.
Все, продаю 1,2 кВт DAS Audio и покупаю муз центр! А вообще, публика на свадьбах разная бывает. Кому то может и прокатит махнитафон, а кому line arrey подавай))) Насчет муз материала - ты чертовски прав! Звукооператор "Дома офицеров". Зал 240 мест. По вопросам организации концертов 8-920-552-05-82. Хорошего праздника должно быть много!
По его совету,настойчивому совету, по осени я купил,головы,фонари,5 лазеров,поменял звук.